+7 (4852) 679-000 info@livecomm.ru

Техническая поддержка LiveComm

По телефону

+7 (4852) 679-000
(с 8:00 до 20:00)

По электронной почте

Часто задаваемые вопросы

u

Почему после пополнения баланса лицевого счета доступ к услугам ограничен?

Возможно, Ваш договор находится в статусе «Финансовая блокировка», так как Вы пополнили счёт не полностью. Проверить состояние лицевого счёта можно в личном кабинете. Для выхода из статуса «Финансовая блокировка» необходимо внести полную абонентскую плату по всем подключенным услугам. Если же у Вас на счёте достаточное количество средств, и он находится в статусе «Активен», то Вам просто необходимо переподключиться к сети Интернет или перезагрузить роутер (отключить его от электропитания на 2 минуты).

u

Как мне настроить подключение к Интернету на компьютере?

Для настройки подключения к Интернету на Windows XP, Vista, 7, 8 Вам достаточно скачать с нашего сайта специально разработанное приложение, которое само настроит Интернет на Вашем ПК.

Скачать программу можно здесь. Запускать её необходимо от имени администратора (соответствующий пункт в меню при нажатии правой кнопкой мыши).

После настройки Вам необходимо перезагрузить компьютер и ввести Ваш логин и пароль из договора для доступа к Интернету в соответствующие поля созданного подключения.

Также для Windows XP, Vista, 7,8 можно создать соединение с помощью этого bat-файла

Для Windows 10 и 11 настроить подключение к сети Интернет возможно только вручную, через создание VPN подключение.

VPN (Windows 10)

VPN (Windows 11)

u

Я хочу настроить роутер для подключения к Интернету. Что мне для этого нужно?

Для самостоятельной настройки роутера необходимо:

1. Настроить Интернет-подключение на самом роутере:
а) Зайти на WEB-интерфейс Вашего роутера
б) Перейти в раздел Интернет (в некоторых роутерах раздел называется «Internet» или «WAN»)
в) Выбрать соответствующий тип подключения – «L2TP с динамическим IP-адресом». В некоторых роутерах тип подключения может называться «Dual L2TP, Russian L2TP» или аналогично.
г) Прописать адрес VPN-сервера — «vpn.livecomm.ru» (в некоторых роутерах требуется указывать IP-адрес: 91.213.39.252).
д) Заполнить логин и пароль – они указаны Вашем бланк-заказе к договору. Логин и пароль полностью совпадают с данными для входа в Личный кабинет на нашем сайте.

2. Если требуются индивидуальные настройки Wi-Fi (имя сети, пароль, шифрование), то необходимо перейти в раздел «Беспроводная сеть» или «Wi-Fi» и произвести необходимые настройки.

Подробные инструкции по настройке конкретной модели роутера, как правило, есть в комплекте с приобретаемым оборудованием или на сайте производителя оборудования.

Если Вам не удастся настроить роутер самостоятельно, Вы можете воспользоваться нашей услугой по настройке роутера. Сделать это можно в офисе обслуживания клиентов по адресу: г. Ярославль, ул. Володарского, д. 62к2 (отдельный вход с вывеской «LiveComm») или заказать выезд мастера на дом (пн-пт 08:00-17:00).

u

Какой роутер лучше выбрать для подключения к сети Интернет?

В нашей сети мы рекомендуем использовать роутеры от производителей: Keenetic, TP-Link, Mikrotik. Приобрести роутер фирмы Keenetic, можно у нас в офисе, либо его доставит наш сотрудник. За более подробной информацией Вы можете обратиться в Техническую поддержку.

Если Вы планируете использовать роутеры других фирм производителей, то в данном случае мы не сможем дать рекомендации по их настройке. Единственное обязательное требование к роутеру – поддержка Интернет подключения по протоколу L2TP с динамическим IP-адресом.

u

Как проверить скорость доступа к сети Интернет?

Для проверки скорости необходимо воспользоваться специальным сервисом диагностики. Для этого Вам необходимо:
1. В любом браузере зайти на сайт диагностики LiveComm «help.lc» или «679000.рф»
2. Далее на странице диагностики развернуть раздел «Протестировать скорость подключения к Интернету» и нажать на ссылку «livecomm.speedtestcustom.com».
3. Затем выбрать сервер «LiveComm» и нажать на надпись «Вперед».
4. Дождаться окончательных результатов и сравнить их с Вашим тарифным планом.

Если скорость не соответствует Вашему тарифному плану, то процедуру замера скорости необходимо провести уже при прямом подключении Ethernet-кабеля к компьютеру или ноутбуку. Важно: при прямом подключении Ethernet- кабеля к компьютеру или ноутбуку для доступа к сети Интернет необходимо запускатьVPN-подключение LiveComm. С инструкцией по настройке данного VPN-подключения можно ознакомиться в разделе «Как мне настроить подключение к Интернету на компьютере?»
Если и при прямом подключении скорость Интернет не соответствует Вашему тарифному плану, необходимо обратиться в службу Технической поддержки любым удобным для Вас способом.

u

Я подключил тарифный план 50 Мбит/с, но при скачивании у меня показывает скорость 6,4 МБ/с. Почему, так?

Скорость, указанная в тарифном плане — это максимально возможная физическая пропускная способность сети Интернет, ограниченная Вашим тарифным планом. Измеряется данная скорость в Мегабитах в секунду (Мбит/с).

Весь контент, размещенный на просторах сети Интернет, измеряется объемом в Мегабайтах (МБ) хранящейся информации на серверах.

Из школьного курса информатики имеем следующее: 1 Байт = 8 бит.
Отсюда следует, что скорость сети Интернет необходимо делить на «8» и получим скорость загрузки информации в МБ/с
50 Мбит/с : 8 = 6,4МБ/с

Рассмотрим пример расчета времени скачивания одного из фильмов: Скорость Интернет по тарифу – 50 Мбит/с. Фильм занимает объем — 650 МБ. Исходя из вышенаписанного скорость загрузки будет составлять 6,4 МБ/с. Таким образом фильм скачается за 101,56 сек. (650МБ : 6,4МБ/с = 101,56 сек.)

u

У меня не работает Интернет! Что мне делать?

Если Вы используете роутер, то в первую очередь необходимо его перезагрузить. Для этого достаточно отключить блок питания от электрической розетки на 2 минуты и снова включить его обратно. Если после полной перезагрузки роутера (обычно занимает около 1й минуты) доступ к сети Интернет не восстановился, то необходимо подключиться напрямую Ethernet-кабелем в сетевую карту Вашего компьютера или ноутбука и запустить VPN-подключение на нем.

Если напрямую VPN-подключение прошло без ошибок и доступ к сети Интернет возобновился, то большая вероятность что вышел из строя роутер или были сброшены настройки роутера.
Если напрямую VPN-подключение выдало ошибку, то Вы можете самостоятельно провести диагностику для выявления и исправления ошибки или обратиться службу Технической поддержки любым удобным для Вас способом. Перечень ошибок и способы их устранения перечислены ниже в соответствующих разделах сайта.

Важно: При отсутствии VPN-подключения на компьютере или ноутбуке его можно создать согласно инструкции в разделе «Как мне настроить подключение к Интернету на компьютере?»

u

При подключении у меня показывает скорость 100, но у меня тариф 5 Мбит/с. Почему?

При подключении к сети LiveComm Ваша операционная система показывается скорость соединения с локальной сетью, она будет действительно 100 Мегабит (Mbit/s). Ваш же тарифный план регулируется на нашем оборудовании и скорость доступа в Интернет в точности ему соответствует.
s

Ошибка №678

При этой ошибке на соединении «Подключение по локальной сети» может гореть красный крестик, то есть сетевой кабель не подключён. Проверьте целостность кабеля у вас дома. Если кабель целый, возможно, Вы не подключили его к сетевой карте. Также, если вы используете маршрутизатор (роутер), проверьте, включен ли он. Если на ярлыке «Подключение по локальной сети» горит восклицательный знак, перезагрузите компьютер и проверьте подключение заново. Если проблема остается, просим обратиться в техническую поддержку любым удобным для Вас способом.
s

Ошибка №769/800

Существует две проблемы, связанных именно с этой ошибкой:
«Подключение по локальной сети» было отключено – включите его в Центре управления сетями, и соединение LiveComm будет работать. «Подключение по локальной сети» было удалено или был удалён драйвер, отвечающий за это соединение – восстановите его, например, переустановив драйвера сетевой карты.
s

Ошибка №789

Текст ошибки: «Попытка L2TP-подключения не удалась из-за ошибки, произошедшей на уровне безопасности во время согласований с удаленным компьютером».

Обычно данная ошибка возникает после того, как Вы переустановили операционную систему и заново создали подключение к Интернету. Для решения проблемы, как правило, достаточно просто перезагрузить компьютер.
Так же Вы можете попробовать скачать и запустить данный файл.

s

Ошибка №691

Это наиболее распространенная ошибка, которая говорит о том, что Вы неправильно вводите имя пользователя или пароль в предназначенных для этого полях подключения. Самостоятельно сверьте данные с прописанными в договоре или обратитесь в наш контакт-центр по телефону.
s

Ошибка №718

Попробуйте подключиться еще раз. Как правило, это связано с работами на сервере авторизации, и проблема устраняется в течение 5–10 минут.
s

Ошибка №676/781/792

Попробуйте пересоздать соединение LiveComm. Если ошибка повторяется, просим обратиться в техническую поддержку любым удобным для Вас способом.
s

Ошибка №692

Аппаратный сбой порта или присоединенного к нему устройства. Возникает эта ошибкав в Windows Vista/7/8 из-за блокирования VPN подключения стандартным брэндмауэром.
Решение: Необходимо скачать и записать файл в реестр.
Если данный способ Вам не помогает, возможно, подключение блокирует что-то ещё, например, антивирусная программа. В данном случае, Вам необходимо самостоятельно настроить Ваше программное обеспечение, либо обратиться к любому компьютерному специалисту за консультацией.

s

Ошибка №809

При возникновении данной ошибки проверьте подключен ли кабель к сетевой плате, наличие линка (горит ли светодиод), включена ли сетевая плата компьютера и получила ли система IP-адрес. Причиной возникновения этой ошибки обычно служит брандмауэр Windows, сторонний файрвол или антивирус. Они могут блокировать подключение к сети Интернет. Необходимо проверить, открыт ли UDP-порт 1701 — именно его использует протокол L2TP.

s

Ошибка №742

Вам необходимо убрать галочку напротив пункта «Требуется шифрование данных» в настройках vpn-соединения. Для этого откройте свойства vpn-соединения и перейдите в закладку «Безопасность». Снимите галочку напротив пункта «Требуется шифрование данных». Нажмите на кнопку «ОК» и попробуйте подключиться снова.

НАПИШИТЕ НАМ