Как подключиться к сети Интернет?
Подключение к сети — это комплекс мероприятий по организации канала связи между сетью LiveComm и оборудованием заказчика. При подключении заказчик получает полный доступ к сети LiveComm и всем её ресурсам.
Что входит в подключение?
В подключение входит протяжка кабеля от нашего оборудования и настройка операционной системы для работы в сети Интернет через выделенный канал. Ваш компьютер должен исправно работать, на нём не должно быть вирусов и не должно происходить сбоев аппаратного или программного обеспечения.
Что не входит в подключение?
В подключение не входит крепление кабеля внутри помещения клиента, удаление вирусов на Вашем компьютере, приведение в работоспособный вид программного или аппаратного обеспечения Вашего компьютера.
Что входит в подключение?
В подключение входит протяжка кабеля от нашего оборудования и настройка операционной системы для работы в сети Интернет через выделенный канал. Ваш компьютер должен исправно работать, на нём не должно быть вирусов и не должно происходить сбоев аппаратного или программного обеспечения.
Что не входит в подключение?
В подключение не входит крепление кабеля внутри помещения клиента, удаление вирусов на Вашем компьютере, приведение в работоспособный вид программного или аппаратного обеспечения Вашего компьютера.
Остались вопросы? Позвоните нам!
Требования к компьютеру
Сетевая карта с интерфейсом Ethernet 10/100;
Операционная система - Windows XP/Vista/7/8/10, Mac OS. Помощь по настройке ПО MacOS/Linux техническая поддержка не оказывает;
Используемое программное обеспечение должно быть надлежащим образом лицензировано в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Техническая исправность Персонального компьютера и Программного обеспечения.
При неисправности Персонального копьютера компания не несёт ответственности за стабильность подключения к сети Интернет.
НАПИШИТЕ НАМ
г. Ярославль, Володарского 62 к.2, 1 этаж
Позвоните нам
+7 (4852) 679-000
Интернет вещей (IoT)