Услуги LiveComm для дома
Мы стараемся шагать в ногу со временем и делаем все для того, чтобы наши клиенты были довольны. Мы постоянно отслеживаем новости услуг на рынке цифровых коммуникаций, приобретаем новейшее оборудование и подбираем квалифицированный персонал.
ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ
В стандартное подключение входит:
- монтаж кабеля от оборудования оператора до квартиры абонента,
- подача кабеля в квартиру абонента,
- подключение компьютера абонента,
- настройка компьютера абонента при исправности последнего.
ДОМАШНИЙ ТЕЛЕФОН
В стандартное подключение входит:
- монтаж кабеля от оборудования оператора до квартиры абонента,
- подача кабеля в квартиру абонента,
- подключение телефонного аппарата абонента.
ДОМАШНЕЕ ТВ
Совершенно новое интерактивное телевидение с функцией управления эфиром, для работы которого нужны только доступ в Интернет и установленное приложение, либо телевизор с функцией Smart TV.
смотрёшка
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
Для выхода из статуса «финансовая блокировка» необходимо внести полную абонентскую плату, равную сумме всех установленных тарифов, а затем переподключиться к Интернету (перезагрузить роутер).
Безналичный платеж через любые банки РФ на реквизиты организации (платеж зачисляется в течение 3 рабочих дней)
При помощи банковских карт Visa/Master Card (в личном кабинете)
Через интернет-банки: АльфаБанк, Промсвязьбанк, Русский Стандарт, ВТБ24
Через кассы и терминалы магазинов Связной, Евросеть
Через терминалы SprintNet
Через отделения Почты России
Через терминалы Свободная Касса
Через Qiwi кошелек
Через системы WebMoney, Яндекс.Деньги, Деньги@mail.ru
Через Ростелеком (ЗАО "Байкалвестком")

г. Ярославль, Володарского 62 к.2, 1 этаж
Позвоните нам
+7 (4852) 679-000
Интернет вещей (IoT)