+7 (4852) 679-000 info@livecomm.ru

Новости

Плановые работы 11.04.2019

Уважаемые абоненты! Сообщаем о проведении неотложных работ на магистральном оптическом кабеле 10.04.2019 с 10:00 до 17:00 . Возможны перерывы в предоставлении услуг связи. Данные работы затронут сегмент: норское, Михайловский, Красный Холм, Красный Волгарь, Микляиха. Приносим извинения за доставленные неудобства!

UPD 10.04.2019

Уважаемые абоненты! Работы на оптическом кабеле, которые ранее были запланированы на 10.04.2019 , переносятся на 11.04.2019 с 09:00-17:00. В указанное время возможны непродолжительные разрывы в предоставлении услуг связи в сегменте частный сектор п. Норское . Снижение скорости доступа в сеть Интернет — п. Михайловский, Красный холм, Красный Волгарь, Микляиха. Приносим извинения за доставленные неудобства!

Частичная деградация предоставления услуг

Уважаемые пользователи!
В результате аварии на стыке с сетью связи ПАО «МегаФон», наблюдается частичная деградация предоставления услуг доступа к сети Интернет. В данный момент может наблюдаться не соответствие скорости, заявленной в выбранном Вами тарифном плане. Ориентировочное время восстановления сервиса 18:00.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Со своей стороны компания LiveComm гарантирует проведение претензионной работы с поставщиком услуг и принятие мер для недопущения подобных ситуаций вплоть до расторжения договорных отношений с данной компанией.

UPD 13:50 в результате незамедлительной эскалации проблемы руководству Северо-Западного филиала ПАО «Мегафон» сервис был незамедлительно восстановлен.

UPD 14:00 инцидент произошёл по вине дата-центра, в котором расположено наше магистральное оборудование.

Уведомление о проведении плановых работ 21.03.2019

Уважаемые абоненты!
Сообщаем о проведении плановых ночных работ по модернизации сети 21.03.2019 с 00:00 до 08:00 (с четверга на пятницу).
Возможны перерывы в предоставлении услуг связи. Приносим извинения за доставленные неудобства!

График работы в праздничные дни

В период новогодних праздников техническая поддержка LiveComm будет работать по следующему графику:
30 декабря — стандартный график работы с 08:00 до 20:00
31 декабря — с 08:00 до 18:00
01 января — с 12:00 до 20:00
с 02 по 08 января — стандартный график работы с 08:00 до 20:00

Уведомление о повышении цен на услуги телефонной связи с 01.01.2019 г.

Уважаемые пользователи!
В связи с повышением цен за пропуск трафика на сети ПАО «Ростелеком», а также изменением ставки НДС до 20% в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 № 303-ФЗ, уведомляем Вас о повышении стоимости минуты разговора на повременном тарифе до 0,55 руб/мин.

Изменяется порядок предоставления услуги «добровольная блокировка»

Уважаемые пользователи!
С 15.10.2018 изменяется порядок предоставления услуги «добровольная блокировка».

При подключении данной услуги пользователями, подключенными по технологиям FTTH или GEPON (оптика в частный дом), на срок, превышающий 30 дней, оператор взимает плату за предоставление абонентской линии в размере 200 рублей ежемесячно.

Напишите нам