+7 (4852) 679-000 info@livecomm.ru

Установка Asterisk

Asterisk – это современное решение для организации телефонной и видео-конференц-связи на предприятии.

Asterisk

Asterisk – это готовая система для организации IP телефонии, которая полностью обеспечивает функции привычной АТС:

Прием входящих звонков;

Распределение вызовов по внутренним номерам;

Автоответчик и IVR меню;

Прием факсов;

Запись, прослушивание звонков;

Создание конференций и другое.

IP-АТС на базе Asterisk используют ведущие компании мира из списка Fortune 500, включая крупнейшие технологические компании.

Возможности asterisk

Asterisk обладает расширенными возможностями, рассчитана на большее количество абонентов и проще в обслуживании, чем традиционные АТС.

Базовая настройка системы, уже изначально включает в себя весь функционал обычной офисной АТС.

Стоимость внедрения АТС на базе Asterisk рассчитывается индивидуально под потребности каждого клиента и зависит от двух составляющих:

  • Оборудование — сервер Asterisk и конечные устройства (SIP-телефоны, VoIP-шлюзы и т.д.);
  • Настройка системы.

Дополнительные услуги

Дополнительно оплачивается программирование таких функций как:

Стоимость внедрения АТС на базе Asterisk рассчитывается индивидуально под потребности каждого клиента и зависит от двух составляющих:

Запись и хранение разговоров;

интеграция с существующей у клиента CRM-системой;

Подробная статистика всех входящих/исходящих разговоров;

Подключение к системе аналоговых/цифровых линий стороннего оператора связи;

 «Прослушка» разговоров в реальном времени с возможностью удаленного подключения или «вторжения» в разговор;

Объединение офисов и подключение удаленных абонентов.

Дополнительные услуги

Дополнительно оплачивается программирование таких функций как:

Стоимость внедрения АТС на базе Asterisk рассчитывается индивидуально под потребности каждого клиента и зависит от двух составляющих:

Запись и хранение разговоров;

интеграция с существующей у клиента CRM-системой;

Подробная статистика всех входящих/исходящих разговоров;

Подключение к системе аналоговых/цифровых линий стороннего оператора связи;

 «Прослушка» разговоров в реальном времени с возможностью удаленного подключения или «вторжения» в разговор;

Объединение офисов и подключение удаленных абонентов.

Стоимость услуги

Наша компания оказывает бесплатную техническую поддержку системы IP-телефонии в течение 1 месяца после запуска АТС.

Стоимость внедрения IP-АТС на базе Asterisk начинается от 40000 рублей. Дорого? Рассмотрите возможность использования облачной АТС.

Остались вопросы? Позвоните нам и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы.

НАПИШИТЕ НАМ