Установка Asterisk
Asterisk – это современное решение для организации телефонной и видео-конференц-связи на предприятии.
Asterisk
Asterisk – это готовая система для организации IP телефонии, которая полностью обеспечивает функции привычной АТС:

Прием входящих звонков;

Распределение вызовов по внутренним номерам;

Автоответчик и IVR меню;

Прием факсов;

Запись, прослушивание звонков;

Создание конференций и другое.
IP-АТС на базе Asterisk используют ведущие компании мира из списка Fortune 500, включая крупнейшие технологические компании.
Возможности asterisk

Asterisk обладает расширенными возможностями, рассчитана на большее количество абонентов и проще в обслуживании, чем традиционные АТС.

Базовая настройка системы, уже изначально включает в себя весь функционал обычной офисной АТС.

Стоимость внедрения АТС на базе Asterisk рассчитывается индивидуально под потребности каждого клиента и зависит от двух составляющих:
- Оборудование — сервер Asterisk и конечные устройства (SIP-телефоны, VoIP-шлюзы и т.д.);
- Настройка системы.
Дополнительные услуги
Дополнительно оплачивается программирование таких функций как:
Стоимость внедрения АТС на базе Asterisk рассчитывается индивидуально под потребности каждого клиента и зависит от двух составляющих:

Запись и хранение разговоров;

интеграция с существующей у клиента CRM-системой;

Подробная статистика всех входящих/исходящих разговоров;

Подключение к системе аналоговых/цифровых линий стороннего оператора связи;

«Прослушка» разговоров в реальном времени с возможностью удаленного подключения или «вторжения» в разговор;

Объединение офисов и подключение удаленных абонентов.
Дополнительные услуги
Дополнительно оплачивается программирование таких функций как:
Стоимость внедрения АТС на базе Asterisk рассчитывается индивидуально под потребности каждого клиента и зависит от двух составляющих:

Запись и хранение разговоров;

интеграция с существующей у клиента CRM-системой;

Подробная статистика всех входящих/исходящих разговоров;

Подключение к системе аналоговых/цифровых линий стороннего оператора связи;

«Прослушка» разговоров в реальном времени с возможностью удаленного подключения или «вторжения» в разговор;

Объединение офисов и подключение удаленных абонентов.
Стоимость услуги
Наша компания оказывает бесплатную техническую поддержку системы IP-телефонии в течение 1 месяца после запуска АТС.
Стоимость внедрения IP-АТС на базе Asterisk начинается от 40000 рублей. Дорого? Рассмотрите возможность использования облачной АТС.
Остались вопросы? Позвоните нам и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы.
НАПИШИТЕ НАМ

г. Ярославль, Володарского 62 к.2, 1 этаж
Позвоните нам
+7 (4852) 679-000
Интернет вещей (IoT)