+7 (4852) 679-000 info@livecomm.ru

Установка Asterisk

Asterisk – это современное решение для организации телефонной и видеоконференц связи на предприятии.

IP-АТС на базе Asterisk используют ведущие компании мира из списка Fortune 500, включая крупнейшие технологические компании.

Asterisk – это готовая система для организации IP телефонии, которая полностью обеспечивает функции привычной АТС:

  • Прием входящих звонков.
  • Распределение вызовов по внутренним номерам.
  • Автоответчик и IVR меню.
  • Прием факсов.
  • Запись, прослушивание звонков.
  • Создание конференций и другое.

Asterisk обладает расширенными возможностями, рассчитана на большее количество абонентов и проще в обслуживании, чем традиционные АТС.

Стоимость внедрения АТС на базе Asterisk рассчитывается индивидуально под потребности каждого клиента и зависит от двух составляющих:

  1. Оборудование — сервер Asterisk и конечные устройства (SIP-телефоны, VoIP-шлюзы и т.д.)
  2. Настройка системы

При этом базовая настройка системы, уже изначально включает в себя весь функционал обычной офисной АТС.

Дополнительно оплачивается программирование таких функций как:

  • запись и хранение разговоров
  • интеграция с существующей у клиента CRM-системой
  • подробная статистика всех входящих/исходящих разговоров
  • «прослушка» разговоров в реальном времени с возможностью удаленного подключения или «вторжения» в разговор
  • подключение к системе аналоговых/цифровых линий стороннего оператора связи
  • объединение офисов и подключение удаленных абонентов.

Наша компания оказывает бесплатную техническую поддержку системы IP-телефонии в течение 1 месяца после запуска АТС.

Стоимость внедрения IP-АТС на базе Asterisk начинается от 40000 рублей.

Дорого? Рассмотрите возможность использования облачной АТС.

Остались вопросы? Позвоните по телефону +7 (4852) 679-000 и мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы.

Напишите нам