Новости
Плановые работы по модернизации оборудования 28.11.2019 с 21:00 до 23:00
Сообщаем о проведении плановых работ по модернизации оборудования 28.11.2019 с 21:00 до 23:00. В указанный промежуток времени будет недоступна услуга телефонии. Общий перерыв связи составит не более 1...
Изменение стоимости пакета «Наш футбол HD» услуги домашнее телевидение с 01.08.2019 г.
В соответствии с решением правообладателя (ООО "НСТ"), настоящим уведомляем Вас о изменении стоимости пакета "Наш Футбол HD" (Матч! Премьер).С 01.08.2019 стоимость пакета составит 299 ₽ в...
Плановые работы 11.04.2019
Уважаемые абоненты! Сообщаем о проведении неотложных работ на магистральном оптическом кабеле 10.04.2019 с 10:00 до 17:00 . Возможны перерывы в предоставлении услуг связи. Данные работы затронут сегмент: норское, Михайловский, Красный Холм, Красный Волгарь, Микляиха....
Частичная деградация предоставления услуг
Уважаемые пользователи! В результате аварии на стыке с сетью связи ПАО "МегаФон", наблюдается частичная деградация предоставления услуг доступа к сети Интернет. В данный момент может наблюдаться не соответствие скорости, заявленной в выбранном Вами тарифном плане....
Уведомление о проведении плановых работ 21.03.2019
Уважаемые абоненты! Сообщаем о проведении плановых ночных работ по модернизации сети 21.03.2019 с 00:00 до 08:00 (с четверга на пятницу). Возможны перерывы в предоставлении услуг связи. Приносим извинения за доставленные...
График работы в период новогодних праздников 2019
В период новогодних праздников техническая поддержка LiveComm будет работать по следующему графику: 30 декабря - стандартный график работы с 08:00 до 20:00 31 декабря - с 08:00 до 18:00 01 января - с 12:00 до 20:00 с 02 по 08 января - стандартный график работы с 08:00...
Уведомление о повышении цен на услуги телефонной связи с 01.01.2019 г.
Уважаемые пользователи! В связи с повышением цен за пропуск трафика на сети ПАО "Ростелеком", а также изменением ставки НДС до 20% в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 № 303-ФЗ, уведомляем Вас о повышении стоимости минуты разговора на повременном тарифе...
Изменяется порядок предоставления услуги «добровольная блокировка»
Уважаемые пользователи! С 15.10.2018 изменяется порядок предоставления услуги "добровольная блокировка". При подключении данной услуги пользователями, подключенными по технологиям FTTH или GEPON (оптика в частный дом), на срок, превышающий 30 дней, оператор взимает...
Компания LiveComm стала участником ассоциации RIPE NCC
Рады сообщить, что с 17 сентября 2018 года компания LiveComm стала официальным локальным интернет-регистратором (LIR) в рамках сотрудничества с международной ассоциацией RIPE NCC. Информация о членстве нашей компании в ассоциации доступна по...
НАПИШИТЕ НАМ
г. Ярославль, Володарского 62 к.2, 1 этаж
Позвоните нам
+7 (4852) 679-000
Напишите нам
Интернет вещей (IoT)
