+7 (4852) 679-000 info@livecomm.ru

Речевая аналитика

Главная » Услуги для юридических лиц » Речевая аналитика

речевая аналитика

Уровень конверсии является одной из ключевых метрик бизнеса. На этот показатель непосредственно влияет эффективность прохождения каждого из этапов воронки продаж. Если на стадии переговоров работа ведётся вяло, рассчитывать на успех не приходится. Действенная система речевой аналитики для вашей организации будет разработана специалистами LiveComm.

Особенности технологии

Современные технологии обработки устной речи позволяют решить широкий спектр задач. Так, небольшое устройство записи телефонных разговоров может стать важным инструментом для успешного развития бизнеса. Фактически, вы получаете возможность консолидировать обращения клиентов и превращать их в метаданные, которые станут основой для поиска и обработки информации.

Использование речевой аналитики будет актуальным в таких ситуациях:

наличие контактного центра, число сотрудников которого составляет более 10 операторов;

компания специализируется на продажах товаров или услуг, характеризующихся высоким уровнем добавленной стоимости (автомобили, управление денежными потоками);

в организации уже внедрены стандартные способы контроля работы персонала.

Какие задачи решает речевая аналитика для контактных центров?
Установленная программа для записи телефонных разговоров − это:

возможность контролировать работу оператора, анализировать степень его навыков выстраивать диалог с клиентом, следовать подготовленному специалистами сценарию беседы;

w

оперативное выявление контактов, носящих конфликтный характер, что позволяет снизить отток клиентуры и улучшить репутацию компании путём быстрого разрешения спорных ситуаций;

определение степени эффективности применяемых маркетинговых техник речевой категории;

выявление узких мест продаж (в том числе неочевидных).

Современные решения речевой аналитики используют такие технологии, как переведение речи в текстовый вид, распознавание эмоционального фона во время разговора, проведение лексического анализа и т. д.

Обращение в нашу компанию по поводу внедрения инновационных решений на практике позволит существенно увеличить конверсию в телефонном канале

Напишите нам