+7 (4852) 679-000 info@livecomm.ru

Как подключиться к сети Интернет?

Подключение к сети — это комплекс мероприятий по организации канала связи между сетью LiveComm и оборудованием заказчика. При подключении заказчик получает полный доступ к сети LiveComm и всем её ресурсам.
R

Что входит в подключение?

В подключение входит протяжка кабеля от нашего оборудования и настройка операционной системы для работы в сети Интернет через выделенный канал. Ваш компьютер должен исправно работать, на нём не должно быть вирусов и не должно происходить сбоев аппаратного или программного обеспечения.
Q

Что не входит в подключение?

В подключение не входит крепление кабеля внутри помещения клиента, удаление вирусов на Вашем компьютере, приведение в работоспособный вид программного или аппаратного обеспечения Вашего компьютера.

Требования к компьютеру

  • Сетевая карта с интерфейсом Ethernet 10/100
  • Операционная система — Windows XP/Vista/7/8/10, Mac OS.
    Помощь по настройке ПО MacOS/Linux техническая поддержка не оказывает.
  • Используемое программное обеспечение должно быть надлежащим образом лицензировано в соответствии с законодательство Российской Федерации.
  • Техническая исправность Персонального компьютера и Программного обеспечения.

При неисправности Персонального копьютера компания не несёт ответственности за стабильность подключения к сети Интернет.

Напишите нам

11 + 15 =