+7 (4852) 679-000 info@livecomm.ru

Виртуальная АТС и CRM

Облачная АТС с возможностью организации голосового меню IVR, правил переадресации, записи звонков, а также интеграцией с 15 различными CRM и 1С.

R

Любые телефоны

Виртуальная АТС совместима со всеми популярными настольными и программными IP телефонами, а также голосовыми шлюзами

*

Переадресация

По расписанию или с задержкой. Мы поддерживаем любые варианты.

очереди вызовов

Одновременно всем?
Последовательно или равномерно?

Интеграция с CRM

Битрикс24, AmoCRM, 1С – при входящем звонке откроется карточка клиента, можно совершать исходящие по клику прямо из CRM.

b

статистика и запись

Список звонков, запись разговоров и скачивание.

аналитика звонков

Долго ли клиент ожидает ответа оператора? Вся информация в аналитике.

самообслуживание

В разделе сервисы клиент сам может включить нужную ему доп опцию.

r

Речевая аналитика

Автоматический анализ разговора ваших сотрудников с клиентами. Большое количество критериев оценки звонков.

любые номера

Вы можете подключить к нашей АТС любые номера от других операторов по протоколу SIP.

Не хотите пользоваться решением в облаке?

Рассмотрите возможность установки собственной IP-АТС на базе открытого программного обеспечения Asterisk.

Остались вопросы? Позвоните по телефону +7 (4852) 679-000 и мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы.

Напишите нам

4 + 11 =